Родителям

 

Приветствуем вас на нашем сайте!

 

Родителям

 

  

      


 

Уважаемые родители!

В соответствии с законодательством Российской Федерации каждый гражданин имеет право обращаться лично либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

С целью защиты прав и законных интересов родителей и детей Вы можете обратиться к Уполномоченному по правам ребенка в Новосибирской области любым удобным для Вас способом:

  •  направить обращение на адрес официального сайта Уполномоченного по правам ребенка в Новосибирской области http://nskdeti.nso.ru/

  •  направить обращение почтой по адресу: 630011, г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб.708, · направить обращение по электронной почте lem@nso.ru

  • записаться на личный прием к Уполномоченному по правам ребёнка по телефону приемной (383) 223-20-27

 


 

Прием учащихся в МБОУ Тогучинского района "Горновская средняя школа" осуществляется в соответствии с Порядком приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 22 января 2014г. №32, локальным актом МБОУ Тогучинского района "Горновская средняя школа" "Правила приема обучающихся" (см."Сведения об образовательной организации" раздел " Документы"

Документы, необходимые для зачисления ребенка в школу:

  • заявление родителей (законных представителей)(файл)
  • свидетельство о рождении ребенка
  • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства
  • аттестат об основном общем образовании (для учащихся, поступающих в 10 класс)

 

 

Согласно статье 67 Федерального закона и Порядку приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденному приказом Министерства?образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. № 32 (далее - Порядок), правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня, если иное не предусмотрено Федеральным законом.

Порядком установлены общие правила подачи заявления и иных документов, предъявляемых для приема в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Предъявление указанных в Порядке документов, в том числе свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания на закрепленной территории или документа, содержащего сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории, имеет своей целью определение круга детей для зачисления в первый класс, проживающих на территории, за которой закреплена образовательная организация, в период с 1 февраля по 30 июня текущего года.

Таким образом, предъявление документов, подтверждающих проживание на закрепленной территории, является необходимой организационной мерой, направленной на обеспечение территориальной доступности соответствующих образовательных организаций для тех детей, которые имеют право на получение образования данного уровня.

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Образовательные организации, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля.

В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест.

Информация о приеме в первый класс размещена также на официальных страницах Министерства просвещения Российской Федерации в социальных сетях:

https://www.facebook.сom/minprosvet/photos/a.760371520692667/2209021912494 280/?type=3&theater (Facebook);

https://ok.ru/minprosvet/topic/69511640929613 (Одноклассники.ru);

https://www.instagram.com/p/Bs8U0IMAiVX/(Instagram);       

 https://vk.com/minprosvet (ВКонтакте).

III) Обращаю Ваше внимание на необходимость соблюдения следующих рекомендаций при обработке заявлений в первый класс на 2019/2020 учебный год:

1.   Все заявления должны регистрироваться в государственной информационной системе Новосибирской области «Электронная школа» (ГИС НСО «Электронная школа»).

2.   Заявления должны рассматриваться (приниматься решение о зачислении или об отказе) строго в соответствии с очередностью их поступления в государственную информационную систему Новосибирской области «Электронная школа» (ГИС НСО «Электронная школа»).

3.   Рассмотрение заявлений, поступивших с Единого портала госуслуг, осуществляется на основе данных, указанных в заявлении, а также приложенных электронных копий документов. Оригиналы документов родители могут принести в любое время до 1 октября учебного года (перекличка, первое родительское собрание и др.).

4.   Все заявления должны быть переведены в статус «Зачислен» или «Отказано» в течение 7 рабочих дней с момента регистрации (поступления) заявления в ГИС НСО «Электронная школа».

  


 

Другие документы (для ознакомления):

Предварительны результаты ЕГЭ можно узнать на сайте НИМРО http://nimro.ru/ и на официальном информационном портале ЕГЭ

  


 

Лето - 2017 (файл)

 


 

Уважаемые родители!

В Новосибирской области заработала горячая линия для замещающих семей. Усыновители, опекуны (попечители) и приемные родители могут круглосуточно обратиться за помощью, получить консультацию и поддержку по номеру 8-800-2000-985.

Родители, которые приняли ребёнка в семью, порой сталкиваются с чередой трудностей: период адаптации в замещающей семье, кризис подросткового самоопределения, конфликтные ситуации, вызванные отсутствием взаимопонимания. На помощь может прийти психолог, который поможет прояснить и исправить ситуацию, подскажет – что же делать. При этом человеку достаточно сделать один телефонный звонок.

Психологи по номеру 8-800-2000-985круглосуточнопомогают преодолеть сложную ситуацию, оказывают помощь и поддержку. 

Звонок на телефон горячей линии бесплатный с любого телефона, включая мобильный. 

        

     

 


 

 

       Семья – это персональная среда жизни и развития ребенка, качество которой определяется рядом параметров:
·  социально-культурный (зависит от образовательного уровня родителей и их участия в жизни общества);
·  социально-экономический (определяется имущественными характеристиками и занятостью родителей на работе);
·  технико-гигиенический (зависит от условий проживания, оборудованности жилища, особенностей образа жизни);
·  демографический (определяется структурой семьи).
Какую бы сторону развития ребенка мы не взяли, всегда окажется, что решающую роль в его эффективности на том или ином возрастном этапе играет семья, призванная решать следующие задачи семейного воспитания:
 - гармоническое развитие ребенка;
 - забота о здоровье детей;
 - помощь в учении;
 - трудовое воспитание и помощь в выборе профессии;
 - помощь в социализации личности и ее самореализации;

 - формирование опыта гуманитарных, эмоционально-нравственных отношений;

 - забота об общекультурном и интеллектуальном развитии;
 - развитие интересов, склонностей, способностей и творчества;
 - подготовка к самовоспитанию и саморазвитию;
 - половое воспитание, подготовка к будущей семейной жизни.
 С другой стороны, наблюдаются процессы, которые приводят к обострению семейных проблем:
·  Усиление расслоения общества (по уровню материального достатка и социальному статусу);
·  Рост числа разводов, отрицательно влияющих на психику детей;
·  Увеличение числа семей, в которых детей воспитывает один родитель;
·  Разрушение системы «родители-ребенок»,  усиливающее взаимное отчуждение детей и родителей;
·  Мощное агрессивное воздействие СМИ и глобальной сети Интернет 
Все это приводит к тому, что семья не всегда  может в полной мере или не хочет выполнять свои основные воспитательные функции:
·  способствование успешной социализации и самореализации ребенка в современном обществе;
·  обеспечение психологического комфорта и эмоционального благополучия ребенка;
·  обеспечение защиты прав, жизни, здоровья и личной безопасности

Функции взаимодействия школы и семьи: 

 ·  информационная;
·  воспитательно-развивающая;
·  формирующая;
·  охранно-оздоровительная;
·  контролирующая;
·  бытовая

Задачи взаимодействия:

·  формирование активной педагогической позиции родителей;
·  вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями;
·  активное участие родителей в воспитании детей
·  наблюдение;
·  беседу;
·  тестирование;
·  анкетирование;
·  деловые игры;
·  материалы детского творчества и творчества родителей 

        Семья как микромодель общества является важнейшим звеном многогранного процесса формирования личности ребенка. Именно семья должна служить проводником включения человека в сложный и противоречивый окружающий мир.

Так должно быть, если семья в полной мере выполняет свои функции. Однако современные семьи развиваются в условиях качественной и противоречивой общественной ситуации.

С одной стороны, наблюдается поворот общества к проблемам и нуждам семьи, разрабатываются и реализуются комплексные целевые программы по укреплению семьи и повышению ее значимости в воспитании детей

     Следовательно, в сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны школы. Только в процессе взаимодействия педагогов и родителей и максимально полного использования воспитательного потенциала семьи можно успешно решать проблему развития личности школьника.

 Процесс взаимодействия семьи и школы должен быть направлен на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами. 

     Сотрудничество с родителями нельзя выстраивать «на глазок» или ориентироваться только на интуицию. Необходимо изучать семью ученика, что позволит классному руководителю ближе познакомиться с ним, понять его поведение и мотивы поступков через изучение стиля жизни семьи, ее уклада, традиций, духовных ориентиров и ценностей; выявить воспитательные возможности семьи.    При этом учитель может использовать комплекс традиционных методов психолого-педагогической диагностики:

- наблюдение

- тестирование

- беседа

- анкетирование

- деловая игра

- материалы детского творчества и творчества родителей.

 

Дата последнего обновления страницы 19.04.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»